Развивать личный бренд сейчас обязательно для хорошего специалиста в любой области.
Личный бренд — это узнаваемость, доверие и рекомендации. Он влияет на принятие конечного решения клиентом.
Вспомни, когда ты ищешь любого специалиста, будь это врач, юрист, психолог или эксперт любой другой области, ты в первую очередь идешь в Гугл.
Поэтому успешному риэлтору необходимо развивать личный бренд. Неважно работаешь ты в агентстве или сам на себя. Социальные сети, блоги, сайты — все это твоя визитная карточка. Здесь потенциальные клиенты знакомятся с тобой, оценивают и формируют первое впечатление.
- Сначала ты работаешь на личный бренд, потом бренд работает на тебя. Клиенты будут идти за тобой, независимо от того работаешь ты в агентстве или ушел в самостоятельное плавание.
- Через социальные сети ты транслируешь свой подход к работе и показываешь свои навыки. Потенциальный клиент видит процесс подготовки к сделке, оформление документов, решение юридических вопросов и т д. Если ты решаешь острую проблему клиента здесь и сейчас — клиент готов платить за это.
- На этапе знакомства с тобой в соц. сетях у клиента отсеивается 50 % возражений. Здесь работают отзывы, экспертный контент, трансляция ценностей, навыков и умений.
- Раскрученный бренд повышает лояльность и цену. Клиенты готовы платить за имя и бренд. Вспомни сколько платят за «телефон с яблоком», хотя есть не уступающее и более дешевые аналоги.
Будем разбирать следующие вопросы:
- Отсутствие цели и мотивации
- Отсутствие позиционирования
- Отсутствие анализа целевой аудитории
- Выбор слишком широкой или слишком узкой ниши
- Хаос в контенте
- Ожидание прямых продаж
- Желание сделать все самому
Уже 19-го апреля в рамках Сочинского Всероссийского жилищного конгресса состоится мой семинар на тему «Ключевые ошибки в формировании и развитии бренда агента. Почему личный бренд не приносит результата?».
Буду транслировать все в своих соц.сетях Вконтакте и в Телеграм-канале. Подписывайтесь!