Для большинства риэлторов не секрет, что правильно подобранная фраза – ключ к успешной сделке. Но важно знать, что есть слова, способные отпугнуть потенциального клиента. Рассмотрим несколько из них.
«Это самая выгодная цена на рынке» — этой фразой агент может вызвать недоверие у покупателя.
«У нас уже много заинтересованных клиентов» — есть вероятность таким утверждением поторопить покупателя с принятием решения, что может привести к негативному результату сделки.
«Это последний дом в нашем портфеле» — такая фраза, возможно, вызовет у покупателя ложное чувство срочности, что приведет его к неправильному решению.
«Мы не можем снизить цену» — этим выражением можно вызвать у клиента чувство разочарования и отсутствие желания продолжать переговоры и заключать сделку.
Чтобы расположить к себе клиента, обратите внимание на его потребности и желания. Задавайте правильные вопросы и предоставляйте полную информацию.
«Имеете ли вы предшествующий опыт сотрудничества с агентами по недвижимости?» — узнайте у покупателя, о предыдущем опыте работы с риэлторами. Это позволит вам понять, как грамотно выстроить свою работу с клиентом.
«Что я могу сделать для вас, чтобы убедить сотрудничать с нами?» — проявите внимание к клиенту, уточните, какие профессиональные качества для него важны.
«Как срочно вы хотите приобрести/продать недвижимость?» — данный вопрос устанавливает приблизительные сроки выполнения работы, что придаст клиенту уверенности в вашей заинтересованности.
«Что конкретно не понравилось?» — это уточняющий вопрос, который даст дополнительную информацию риэлтору о точных потребностях клиента и о качестве предоставляемых услуг.
Помните, что к каждому клиенту нужен индивидуальный подход. Чем опытнее агент по недвижимости, тем грамотнее он формулирует свои вопросы. Будьте внимательны, действуйте исходя из конкретной ситуации.
Успехов Вам, дорогие коллеги, в заключении сделок!