Для начинающего специалиста в нашей сфере в первую очередь важно определиться, в каком сегменте рынка он намерен работать. Стабильный поток клиентов и большие доходы – мечта каждого риэлтора. Но как выбрать ту нишу, в которой вы будете успешным и узнаваемым?
Вам нужно проанализировать виды недвижимости и понять, какие из них пользуются большим спросом в вашем городе или регионе. Возможно, это квартиры в новостройках, загородные коттеджи или коммерческие здания?
В чем вы можете уже сейчас назвать себя экспертом? Какими навыками, знаниями и опытом вы обладаете? Изучите себя. Если вы больше разбираетесь в новостройках, то сфокусируйтесь на этой части рынка недвижимости. Но если у вас, к примеру, больше опыта в продажах коттеджей, то следует обратить внимание на эту нишу.
При выборе ниши важными факторами также являются размер рынка и уровень конкуренции. При большом количестве конкурентов важно стать заметным и уникальным, а для этого нужно работать еще усерднее. Но если вам повезло найти нишу, где спрос превышает предложение, то у вас есть большие шансы на успех.
Для того, что у вас было большое количество клиентов, необходимо провести анализ целевой аудитории. Узнайте, кто ваши потенциальные клиенты? Какие у них потребности и как вы можете помочь им решить их проблему. Например: молодые семьи, бизнесмены, пенсионеры. Определив целевую аудиторию, вы сможете лучше понимать, как продвигать свои услуги и какие подходы будут наиболее эффективными.
Выбор ниши – это важный шаг в карьере риэлтора. Если возникли сложности на этом этапе, есть действенный метод понять свои сильные и слабые стороны и определиться с направлением — это распаковка личности. Подробную анкету по распаковке отдаю бесплатно в своем телеграм-канале — https://t.me/myazin_mentor/9.