24 апреля, 2023

Как отработать возражение «дорого» в риэлторском бизнесе?

Как отработать возражение «дорого» в риэлторском бизнесе?

Самое частое возражение, с которым встречаются риэлторы — «Что-то дорого», «Я и сам могу за такие деньги» … и дальше по списку.

Часто, когда риэлтор не знает как аргументировать стоимость, начинает доказывать клиенту, — «Это вообще не дорого, я знаю рынок, вы лучше не найдёте!»

Заранее провальный план.

Отрабатывая «дорого» не спорьте с клиентом, посмотрите на ситуацию с его стороны и покажите что вы «на одной волне». И не снижайте цену, а повышайте свою ценность.

Клиенту не дорого, он просто не понимает, за что отдавать деньги.

Вы не донесли ценность. Одна из главных задач на этом этапе — это дать понять клиенту какие задачи вы решите и от каких проблем оградите его.

Откройте скрытые преимущества и выгоды. Здесь можно рассказать положительные примеры из практики.

Детально раскройте, что конкретно делается для безопасности клиента.

Надежность — это то, что важно при покупке/продаже недвижимости. Безопасность и комфорт — за них платят клиенты. Ваша задача перевести фокус клиента на эти вопросы.

Одна из главных задач на этом этапе — это дать понять клиенту какие задачи вы решите и от каких проблем оградите его.

дать понять клиенту какие задачи вы решите и от каких проблем оградите его

Помните, что «дорого» — это не возражение. Это всего лишь факт. Работайте над тем, чтобы клиент видел ценность вашего предложения и был готов заплатить за нее больше.

Я в соц.сетях:
Мои соц.сети